Реализация проекта, который ограничен конкретными сроками, – это всегда цейтнот для коллектива. Все спешат, но мало кто успевает. Почему так? – спрашивает Елена Ветлужских. Не иначе как схема оплаты труда вместе со всеми бонусами и премиями далека от совершенства.
Статьи
![](/upload/resize_cache/iblock/1b3/100_300_1/img_583209.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/3f2/100_300_1/img_840637.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/efc/100_300_1/img_828028.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/12d/100_300_1/img_671696.jpg)
![](/upload/resize_cache/iblock/328/100_300_1/img_808139.jpg)
В руки журналистов нью-йоркского таблоида Gawker попали крайне любопытные сведения о крупнейшем сервисе микроблогов Twitter. Несмотря на то, что стартап развивается уже добрых шесть лет, собрав за это время стомиллионную аудиторию, среди которой представители мировой политической и бизнес-элиты, а также звезды шоу-бизнеса, он до сих пор не принес своим инвесторам ни гроша прибыли.
![](/upload/resize_cache/iblock/705/100_300_1/img_802582.jpg)
Почти у каждой подобной компании очень интересная история, тесно переплетающаяся с экономическим подъемом Японии в XX веке. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний – о Toshiba, являющейся одним из крупнейших кейретсу (конгломератов, если хотите) в Японии.
![](/upload/resize_cache/iblock/47b/100_300_1/img_755441.jpg)
Фамилию КОРКУНОВ сегодня знает каждый. Шоколадные конфеты под этой маркой потеснили на наших прилавках продукцию многих маститых иностранных фирм. Качество коркуновской продукции признали и западные конкуренты, а некоторые из них даже стали партнерами. Рассмотрим маркетинговую стратегию бренда "Коркунов".
![](/upload/resize_cache/iblock/368/100_300_1/img_746006.jpg)
«Никто не будет спорить, что «человеческий ресурс» - один из основных компонентов организации, влияющий на успех. То, как он будет использоваться, зависит, в первую очередь, от управления этим ресурсом». О методах управления и мотивации персонала читайте в статье Вадима Нарейко.
![](/upload/resize_cache/iblock/3da/100_300_1/img_743394.jpg)
Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.