Статьи

23012012
Как построить успешный отдел продаж? Среди действительно успешных нет ни слишком «жестких», ни слишком «звездных». Должна быть дисциплина и место творчеству. Вот только соотношение жесткости и творчества зависит от величины рынка, продукта и характера руководителя. Статья о подходах к формированию стиля работы отдела продаж.
27122011
По мотивам экономических прогнозов на ближайшие несколько лет можно смело снимать фильм ужасов. Но пока аналитики дышат Армагеддоном, компаниями надо не только не уронить количество продаж, но и получать прибыль. Как правильно продавать в кризис, когда клиенты несут деньги не в кассу, а под матрац? Отвечает гуру маркетинга и менеджмента Херманн Симон, которого интернет-пользователи назвали вторым великим бизнес-мыслителем после легендарного Питера Друкера
21112011
От правильно выбранной стратегии во многом зависит успех вашего бизнеса. Но с какой стороны подступиться к маркетингу, чтобы выйти на нужный след? Ответ на этот вопрос подскажет опыт известных мировых компаний. С их стратегиями увеличения продаж предлагает познакомиться Александр Трапезников
18072011
В бизнесе бывает такое: неизвестные компании появляются ниоткуда и скоро обгоняют лидеров рынка. В чем секрет? В стратегии, супертехнологиях, в маркетинге? Питер Друкер утверждал, что успех кроется в том, что новичок управляет затратами экономической цепочки в целом, а не только собственными. Ознакомьтесь с отрывком из «Классических работ по менеджменту» гуру бизнеса.
23062011

Двигаться к каким-то внешним целям нет сил. Наступила тотальная усталость. Голова работает хорошо, но сил на свершения не осталось. При напряженной жизни, полной стрессов и напряжения, вызванного повышенной ответственностью, это стандартная ситуация годам к 40. Как освободиться от накопленных «энергетических завалов» и ощутить прежний подъем сил, рассказывает эксперт Александр Свияш.

23062011

25 тысяч долларов за совет. Его клиенты — руководители крупнейших компаний во всем мире. Он знает, как сделать ваш бизнес прибыльным, перевернув стратегию с ног на голову. Он видит выгоду в том, в чем ее не находят другие. Джей Абрахам — американская легенда маркетинга. Его портфолио состоит из более чем десяти тысяч компаний-клиентов, среди которых AT&T, Boeing Corporation, Chevron USA, Dun & Bradstreet, General Electric, IBM, Kawasaki Motor Corp., Levi Strauss & Co., Lockheed, Merrill Lynch, Microsoft, New York Times, Shell Oil Co., Toyota Motor Distributors, United States Air Force. В интервью из-вестный гуру открывает секреты своего успеха и рассказывает о возможностях маркетингового продвижения.

25042011

В концепциях и методах стратегического маркетинга специалистам-практикам разобраться непросто. Тем не менее, руководителям компаний необходимо иметь собственное понимание того, как следует подходить к выработке стратегии и организации ее выполнения. Уровни целеполагания – идеалы, стратегические намерения, цели и задачи – обо все об этом в этой статье.

31032011

Руководители часто принимают плохие решения, которые ведут к большой беде. Они или делают вещи, вызывающие проблемы, или не делают того, что может помочь проблем избежать. А когда опасность уже видна на горизонте, руководитель, вероятно, единственный человек, который может эффективно вывести компанию на правильный путь. Он действительно является капитаном корабля. И у каждого руководителя на стене должна висеть табличка со следующими словами: "ПОМНИ ТИТАНИК".

Джек Траут, всемирно известный маркетолог.

28032011

Разработка стратегии компании – коллективная задача. Как руководителю справится со стереотипами о своих подчиненных? Как подключить последних к разработке целей и задач организации?

28022011

Большой товарооборот, нормальные продажи, много торговых представителей, своя транспортная линейка… Почти идиллическая картинка? А вот и не так. Прибыли-то нет. Наглые конкуренты и внутренний хаос мешают компании быть здоровой и успешной. Где искать выход из тупиковой ситуации?

 

1 ... 15 16 18 19

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 06.09.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за август 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за август 2024 года

Подробнее показать все »