Статьи
В руки журналистов нью-йоркского таблоида Gawker попали крайне любопытные сведения о крупнейшем сервисе микроблогов Twitter. Несмотря на то, что стартап развивается уже добрых шесть лет, собрав за это время стомиллионную аудиторию, среди которой представители мировой политической и бизнес-элиты, а также звезды шоу-бизнеса, он до сих пор не принес своим инвесторам ни гроша прибыли.
Почти у каждой подобной компании очень интересная история, тесно переплетающаяся с экономическим подъемом Японии в XX веке. Сегодня мы поговорим об одной из таких компаний – о Toshiba, являющейся одним из крупнейших кейретсу (конгломератов, если хотите) в Японии.
Фамилию КОРКУНОВ сегодня знает каждый. Шоколадные конфеты под этой маркой потеснили на наших прилавках продукцию многих маститых иностранных фирм. Качество коркуновской продукции признали и западные конкуренты, а некоторые из них даже стали партнерами. Рассмотрим маркетинговую стратегию бренда "Коркунов".
«Никто не будет спорить, что «человеческий ресурс» - один из основных компонентов организации, влияющий на успех. То, как он будет использоваться, зависит, в первую очередь, от управления этим ресурсом». О методах управления и мотивации персонала читайте в статье Вадима Нарейко.
Секрет Apple не в религиозных корнях или магии, а в психологии. Конкуренты то ли слепы, то ли слишком глупы, чтобы понять логику сегодняшнего потребителя. Виктор Тамберг и Андрей Бадьин рассказывают о двух причинах, почему люди поклоняются продуктам с надкусанным яблоком.
Даниель Сваровски – это человек, который сумел привить любовь высшего света к хрустальным кристаллам, имитирующим бриллианты. При этом в отличие от своего предшественника - Жоржа Фредерика Страсса (да, стразы названы так в честь этого человека) - Сваровски никогда не скрывал, что его изделия выполняются из хрусталя, и являются лишь имитацией бриллиантов. Ах, если бы Страсс знал о будущем успехе Сваровски, то наверное и сам не стал бы обманывать людей.
Вы знаете, в чем главная движущая сила организации? Можно ли жить без стратегии? Почему излишняя формализация не приносит результатов? О двух крайностях, трех причинах гибельности бюрократической системы и о многом другом – Денис Пилипишин в критической части анализа стратегической функции!
Статья посвящена проблемам продажи и покупки бизнеса, в частности в ней раскрываются виды и способы продажи бизнеса.