PR-агентство "Люди Дела": разработка и реализация стратегии продвижения, PR-сопровождение бизнеса.

Продвижение товара, услуги или компании вопрос актуальный почти для каждого руководителя. Грамотная стратегия продвижения залог коммерческого успеха продукта или предприятия. Наша команда предлагает своим клиентам широкий перечень pr-услуг:

1. Разработка стратегии продвижения компании или отдельного продукта

Эксперты составят для вас картину рынка, предложат наиболее уместные инструменты продвижения, составят список самых важных и эффективных каналов коммуникаций.


2. Реализация стратегии продвижения, pr-сопровождение компании

Агентство может полностью взять на себя реализацию pr-проекта. Мы можем работать в одной команде с Вашими штатными специалистами отдела маркетинга и рекламы или использовать только свои ресурсы. Наша команда выстроит коммуникации с клиентами, СМИ и другими выделенными целевыми группами.
Мы делаем эффективную и своевременную работу, направленную на достижение целей клиента.


3. Разработка и проведение pr-мероприятий

Event-маркетинг - одно из наиболее эффективных и  интересных направлений. Деловое мероприятие или презентация для клиентов, летний пикник или морская прогулка для партнеров – наша команда готова подготовить для вас сценарий и реализовать его, взяв на себя все организационные задачи. 

 

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали максимальный результат!

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »