Медийная реклама

Медийная реклама – это разнообразная графическая реклама, которая размещается на интернет-ресурсах в виде баннеров, промо-роликов, презентаций и т.д.

Основные задачи, которые решает медийная реклама - это формирование ассоциации бренда с каким-либо товаром или услугой, повышение лояльности аудитории, укрепление имиджа компании. Поэтому, если Вам нужно увеличить продажи или посещаемость ресурса, то рекомендуем попробовать контекстную рекламу и поисковое продвижение.

Медийная реклама может потребовать существенных временных и финансовых затрат. Для запуска кампании требуется не только планирование, но и разработка эффективных рекламных материалов.

Как мы работаем

Подготовка кампании

  1. Анализ продукта;
  2. Подготовка медиаплана: подбор площадок для размещения, оценка аудитории и стоимости кампании.
  3. Разработка ярких и запоминающихся баннеров, различных рекламных материалов (если у клиента их нет);
  4. Разработка и согласование целевых страниц, на которые будут переходить посетители;
  5. Доработка сайта рекламодателя для повышения конверсии посетителей в клиентов.

Ведение кампании

Просто запустить рекламную кампанию недостаточно. Очень важно организовать грамотный контроль. На этапе ведения рекламной кампании, мы:

  1. Анализируем уровень конкуренции, регулируем стоимость перехода на сайт рекламодателя;
  2. Анализируем эффективность рекламных материалов, если необходимо корректируем их;
  3. Предоставляем ежемесячный отчет с подробной информацией об эффективности и расходах.

Важно помнить, что медийная реклама работает при большом объеме показов, т.к. требует активного присутствия в информационном поле.

Хотите заказать медийную рекламу? Позвоните нам по телефону 310-05-34 или заполните заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение и проконсультируем вас по всем интересующим вопросам.

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »