Аудит сайта - поисковый (seo-аудит) и юзабилити

Вы вкладываете деньги в контекстную рекламу, продвижение, на сайте есть посетители, но нет звонков и заказов? В этом случае вам необходим аудит сайта. Сайт должен приносить прибыль!

Достаточно часто аудит сайта делят на несколько направлений: юзабилити, технический, маркетинговый и т.п. Но какой из них будет действительно эффективен для Вашего бизнеса? Не секрет, что максимальная эффективность достигается при комплексном подходе, поэтому мы проводим комплексный аудит сайта, который включает вопросы как технического, так и маркетингового характера.

Что Вы получите от комплексного аудита сайта?

Сведения, которые помогут решить задачи Вашего бизнеса. Например, повысить продажи, увеличить число переходов из поисковых систем или время пребывания пользователей на сайте.

В отчете будут подробно расписаны все проблемы ресурса и варианты решения этих проблем.

В случае, если у вас в штате нет специалистов, которые могут исправить выявленные недочеты, то это могут сделать наши сотрудники. А у Вас появится время для решения других задач бизнеса.

Хотите заказать комплексный аудит сайта и увеличить продажи? Позвоните нам по телефону 310-05-34 или заполните заявку на сайте. Мы подготовим коммерческое предложение и проконсультируем по всем интересующим вас вопросам.

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »