Регистрация ПАО
Регистрация ПАО - актуальная и востребованная юридическая услуга, ставшая незаменимой среди многих отечественных предпринимателей, а также собственников компаний, решивших укрупнить собственный бизнес. Она предусматривает сбор целого пакета документов, оплату госпошлин, составление заявлений, а также соблюдение прочих процедур, от успешного прохождения которых во многом зависят сроки регистрации нового акционерного общества открытого типа. Учредителями предприятия, функционирующего на основе данной организационно-правовой формы, могут быть, как физические, так и юридические лица, граждане России, а также иностранцы.
Как и регистрация юридических лиц, оформление документов для ПАО представляет собой довольно сложную и трудоемкую работу, справиться с которой смогут опытные юристы Юридического Агентства «Люди Дела». Всем своим клиентам мы предлагаем:
- устные и письменные консультации по вопросам, связанным с созданием и последующей регистрацией ПАО;
- подготовку полного пакета документов, необходимого для постановки на налоговый учет;
- разработку индивидуального Устава;
- открытие расчетных счетов и т.д.
Обращаем Ваше внимание на то, что размер минимального уставного капитала ПАО на данный момент составляет 100 тысяч рублей. Также необходима регистрация выпуска акций в подведомственном учреждении Центрального Банка РФ. Чтобы в кратчайшие сроки наши специалисты смогли зарегистрировать Ваше предприятие, необходимо будет предоставить следующие документы:
- копии паспортов каждого учредителя, а также генерального директора;
- копии ИНН (если таковые имеются) каждого учредителя и генерального директора;
- документы для юридического адреса (возможно предоставление гарантийного письма, написанного собственником помещения).
Для удобства клиентов наши юристы принимают сведения для прохождения процедуры регистрации в анкетах, присланных на электронную почту юридического агентства.