Построение логистической системы предприятия. Современные взгляды на логистику

Аудитория: Логист, участник ВЭД, сотрудник отдела закупа, коммерческий/финансовый директор, декларант (специалист по таможенному оформлению), владелец малого предприятия, специалист отдела дистрибуции.

Сущность логистики.

«Историческая» недооценка роли логистики в бизнесе. Ошибочность оценки логистики только как технического, вспомогательного направления. Снабжение, склад и гараж –  только фундамент логистики. 

Понятие материального, информационного и финансового потока. Логистические звенья, цепи, операции, системы и каналы.

Цели и задачи логистики.

Глобальная задача, общие задачи и частные задачи логистики.

Методологические принципы логистики.

Тренинг: моделирование логистической операции по методике «Mind mapping» (США).

Структура отдела логистики в производственно-коммерческой фирме.

Функциональная структура предприятия и место логистики в ней.

Матричная структура холдинга и место логистики в ней.

Вертикальные и горизонтальные функции логистического управления. Логистический принцип «одного зонтика».

Элементы и функции логистики на примере авторской пирамидальной модели логистики.

Построение логистического обеспечения предприятия на принципах «от простого к сложному» и «нарастающего итога». Создание логистического фундамента (склады, транспорт, снабжение, подрядчики, ВЭД). Создание логистической надстройки (управление запасами, информационные логистические системы, маркетинг снабжения). Создание системы логистического менеджмента в «нетрадиционных» логистических направлениях (кадры, сбыт, финансы и др.). Элементы логистики и элементы логистического менеджмента.

Прямые поставки с передовых предприятий Китая и Кореи.

Обзор основных концепции и систем  логистики.

Информационная логистика как метод структурирования информационных потоков на предприятии.

Закон направлений информации.

Закон потерь информации.

Этапы построения  информационного потока «Клиент – Фирма – Клиент».

Пример графика коммуникаций логистики в связи с внутренними коммуникациями предприятия.              

Прогнозирование спроса как основа логистической системы.

Построение информационного потока: «План продаж – план производства -  бюджет логистики  - отчёт логистики – мотивация логистики».

Пути преодоления противоречий между подразделениями фирмы.

Мероприятия координационной логистики.

Единая мотивация менеджеров предприятия как фактор координационной логистики.

Методика обучения основана на следующих принципах:

Моделирование практических ситуаций (проведение конкурса), дискуссии.

Информация для участника: 

Продолжительность: 10 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

Автор и ведущий: Виктор Мачульский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».

Практический опыт:

 

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »