ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ: КАК ПРОДАВАТЬ ДОРОГО?

Цель: Овладение технологией актуализации скрытых потребностей для проведения качественных про-даж на большую сумму.

 Задачи:

Форма проведения: Занятия проводятся в режиме тренинга, где основное внимание уделяется отработке умений и навыков профессионального делового общения.

Основные формы работы: упражнения, ролевые игры с учетом «специфики» организации, анализ игровых ситуаций, анализ видеоматериала. Для практической проработки используются реальные ситуации членов группы, вызывающие сложности в их практической деятельности.

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы глобальных продаж.

В ПРОГРАММЕ:

Общая подготовка

Целеполагание. Карта клиента. Документы. Расстановка приоритетов. Анализ совершенной работы. Методическая подготовка. Информационная подготовка.

Особенности телефонного общения:

Приветствие. Представление тренера. Цели программы Информация о тренинге – мотивация на активное участие в обучении. Организационные моменты Представление участников. «Снежный ком» – знакомство. Цели тренинга. Буклеты. Приоритетные темы – 3 шт. Принципы работы.

Соотношение цены и ценности: искусство продавать дорого Две стратегии продажи Стратегия вхождения в организацию.

Система продаж AID Inc Подход (A) – для достижения доверия. Интервью (I) - понять желания и потребности клиента Демонстрация (D) - показать, возможности помощи клиенту Утверждение (I) – сделать предложение. Переговоры (N) - устранить проблемы, которые удерживают людей от покупки. Заключение (C) - побудить решение о покупке.

Система продаж SPIN Обоснование права задавать вопросы Сбор информации и оценка ситуации в компании (S). Выявление скрытых потребностей и проблем (P). Весы «Цена – Проблема». Техники усугубления (I). Техники наведения на принятие решения (N). 

Механизм применения техник больших продаж к работе с конкурентом. Методы проведения продажи с помощью техник «Больших продаж» на рынке конкурента. Цикл жизни организации-покупателя Этап "Внедрение".

Подведение итогов работы на семинаре:

Ожидаемый результат: участники освоят результативные способы телефонных переговоров и продаж. Общая подготовка 

ТРЕНЕР:

Сергей Власов

Бизнес-тренер, психолог, успешный бизнесмен, имеющий личный практический опыт работы в тех отраслях, по которым проводится обучение, автор книги «Релаксационный тренинг в малой группе», победитель в номинации «Проектирование содержания образования». Автор тренинговой линии «Безупречный менеджер».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 16 часов 

График: 2 дня

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »