КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В НЕ СЕЗОН

Аудитория: Предприниматели, руководители, менеджеры.

Цель семинара: В большинстве видов бизнеса сезонность есть. Значит, надо не бороться с ней, а предвидеть ее и использовать в своих целях. Бесполезно воевать с отливом. Зато можно построить электростанцию, которая будет использовать его мощь.

Основные вопросы:

Что реально вы можете сделать?

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Юлия Травкина

Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела».

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Продолжительность: 16 часов

График: 2 дня

По окончании курса выдается сертификат

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »