ВЛИЯНИЕ И УБЕЖДЕНИЕ

Тренинг дает ответ на вопрос:

Что нас заставляет делать вещи, выгодные другим людям, и как можно это знание использовать в бизнесе?

АУДИТОРИЯ

Специалисты по продажам, закупкам, руководители любого уровня

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоить техники влияния и убеждения в продажах и переговорах.диалог_Ледяев

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

Особенности влияния в сложных продаж 

Продажи: как влиять на принимаемое собеседником решение?

Влияние на разные типы людей

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА 

ТРЕНЕР 

Егор Александрович ЛЕГОР ЛЕДЯЕВ
Эксперт-практик по стратегии бизнеса, эффективности продаж и корпоративным системам обучения. Сертифицированный бизнес-тренер. Топ-менеджер холдинговой группы BUSINESS PEOPLE. 

Специализация

Образование

Высшая школа корпоративного управления при АНХ РФ: Маркетинг и бизнес-планирование
Новосибирский Государственный Университет, ф-т: Спец. факультет психологии. Специальность: «Психология» (организационная)
Новосибирский Государственный педагогический Университет, ф-т: Институт Естественных Наук. Специальность: «Биология, валеология» 
Московский институт гештальта и психодрамы: Психодрама
Moudy International Certification: Quality Assurance Auditor
Business School UBC: Business Administration 
Nordic Training International: Tools of strategic planning

Опыт
12 лет работы в международной группе компаний «Business People» в должности Chief Operating Officer: стратегическое и операционное управление, региональное развитие и продвижение продуктов, слияния, дилерские сети. 
Более 10 лет опыта в создании  и организации тренингов и обучающих систем.

 

 

КЛИЕНТЫ

клиенты_тренинг

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 27.05.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Стейкхолдеры: зона особого внимания

Как только в мире рождается новый проект, у него сразу появляются друзья и враги. Объясняется это очень просто: любой проект влечет за собой изменения. Ну а люди на перемены реагируют по-разному – кто-то к ним готов и горячо приветствует, а кто-то перемен не любит и боится, потому что видит в них угрозу для своего статуса, образа жизни, стабильности или, что еще хуже, появление у себя дополнительной работы. И первые, и вторые могут оказаться в числе людей, способных повлиять на ход и результат проекта.

Подробнее показать все »