Исследования и аналитика
Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»
Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один из основных инструментов принятия обоснованных верных стратегических решений. Кто-то может возразить, сказав, что бесполезно задавать вопросы потребителям, поскольку они сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. И в чём-то будет прав. За исключением того, что для получения достоверной и действительно нужной информации нужно знать ЧТО, КАК и КОГДА спрашивать.
Поэтому инструменты, используемые в работе действительно профессиональными маркетологами не являются шаблонными, разрабатываются под каждую задачу и, прежде всего, позволяют выявлять скрытые мотивы потребителей, инсайты.
В исследовательском арсенале маркетингового агентства «Люди Дела» - следующие проверенные годами методики получения качественной информации:
- Глубинные интервью;
- Экспертные интервью;
- Фокус-группы;
- Холл-тесты.
- Телефонные опросы;
- Уличные опросы.
В большинстве случаев необходимо проводить комплексные исследования, сочетать несколько методик, т.к. у каждого из них свои задачи и они, безусловно, ограничены. Если вам необходимо понять, какой метод маркетинговых исследований выбрать, обращайтесь к нам за консультацией, наши специалисты помогут разработать методологию исследования.
Собирать информацию о внешней среде компании необходимо в случаях:
- Вывода на рынок нового продукта / открытия нового предприятия/производства;
- Входа на новый территориальный и потребительский рынки;
- Корректировка и разработка стратегии компании и маркетинга;
- Разработка и корректировка стратегии коммуникаций;
- Разработка и корректировка стратегии сбыта;
- Разработка и корректировка стратегии ценообразования;
- Оценка качества продукта;
- Оценки деятельности конкурентов и их планов по развитию;
- Создание бизнес-плана.
Результат маркетингового исследования зависит от целей и задач, для решения которых собирается информация. Но в любом случае в результате вы получите базу ответов и аналитический отчёт в удобном для вас формате, а также рекомендации по дальнейшим действиям.
Заказать услугу или получить консультацию вы можете по электронной почте или по телефону.
Развитие системы продаж и продвижения продукции ЗАО "Сибкет К" на федеральном уровне
Анализ состояния и перспектив на жилищном рынке для "Правительства Новосибирской области"
Разработка политики и программы коммуникаций группы для выхода на IPO для ОАО "Белон"
Анализ уровня развития рынка для Traveler's Coffee
Оценка спроса для ОАО "Сибирьтелеком"
Анализ энергетического рынка СФО для РАО ЕЭС России
Разработка бренда для новой линейки продукта для компании ООО "Сибкет"
Анализ рынка для ФГУП Почта России
Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)
Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы
Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл
Аудит системы продаж и маркетинга ЗАО "Четра-ПМ" (Концерн Тракторные Заводы)