АСК "Люди Дела" объявляют о старте продаж билетов на конференцию "Секреты Сервиса"

01.07.2016
"Секреты Сервиса" - конференция для тех, кто хочет зарабатывать больше и укреплять свой авторитет на рынке.
В октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний.

В этом году конференцию поддерживает АСК "Люди Дела". В рамках мероприятия будут рассмотрены лучшие практики: 
Как зарабатывать с помощью сервиса; как усилить авторитет компании на рынке; как контролировать рентабельность сервиса; как организовать хороший сервис почти бесплатно.

Организаторы решили оценить уровень сервиса в компаниях и лучшим из лучших вручить ценные призы. Для этого запустили три конкурса:
  1. Самое сервисориентированная компания
  2. Самый лучший сайт
  3. Самый лучший показатель NPS

servis.jpg



Спешите принять участие! 

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ на 10.06.2022 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за май 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за май 2022 года

Подробнее показать все »