Как должны улыбаться ваши сотрудники: TTI – система отбора персонала
Ольга Кольцова, директор Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выступила на конференции «Секреты Сервиса».
По статистике от 10% до 30% клиентов теряют компании исключительно из-за плохого обслуживания. Прибавьте к этому затраты, которые несут компании при наборе, обучении сотрудников, которые затем плохо обслуживают. Повысить эффективность бизнеса просто – нужно изначально брать «сервисных» сотрудников.
Сегодня «золотое правило» сервиса «Общайтесь с другими так, как хотели, чтобы общались с вами» уже не работает. Общаться с клиентами нужно так, как они хотят этого. Определить на этапе отбора персонала подойдет ли человек на вакансию, примет ли все правила и установки, заложенные в корпоративной культуре поможет система отбора персонала TTI. На конференции «Секреты Сервиса» Ольга Кольцова рассказала о том, сколько может сэкономить бизнес, делая ставку на правильных кандидатов. Подробнее о системе TII можно посмотреть на сайте.
Статья оказалась полезной? Поделиться в