Сервисные сотрудники - кто они?
Сервис – это люди. Специально подобранные, обученные и по природе своей склонные к работе в системе «человек-человек». Вы уверены, что ваши сотрудники именно такие? Приходите 17 октября на первую в Сибири конференцию по сервису и узнайте, как выявить самых сервисных сотрудников.
Когда качество услуги сопоставимо с конкурентами, единственный способ уйти от конкуренции по цене - дать клиенту лучший сервис. Это конкурентное преимущество обеспечивают нам сервисные сотрудники. Часто в салонах красоты, поликлиниках и ресторанах мы видим работников, которые стараются выполнять все стандарты, говорят хорошо выученные речевые модули, но что-то в их работе не так, не возникает ощущения искренней заинтересованности в тебе как в клиенте. Скорее всего, человек просто находится не на своем месте.
Когда мы принимаем человека на работу, мы обычно оцениваем опыт, а не на то, каковы врожденные личностные особенности этого человека. Тот факт, что человек работал в нескольких ресторанах в течение нескольких лет, вовсе не означает, что он хороший официант. Он мог получить необходимые навыки, но при этом не испытывает удовольствия от общения с клиентами. Кандидат, который не имеет никакого опыта в этой сфере, но обладает необходимыми природными характеристиками, вероятнее всего через 2-3 месяца покажет лучшие результаты в работе.
Технология Sales Skill Index позволяет определить сервисных сотрудников и расставить их на позиции, в которых они будут наиболее эффективны и полезны вашему бизнесу.
Подсчитайте, сколько времени, ресурсов и средств уходит на поиск персонала и его адаптацию.
Если на этапе подбора допущена ошибка, то все траты были напрасны, человек уходит и нам приходится искать нового. Технология Sales Skill Index позволят сформировать идеальный профиль должности и набирать сотрудников, ориентируясь на него.
Подробнее о том, как работает этот инструмент, и как вы можете применить его в своей компании, расскажет Ольга Кольцова, старший партнер Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» на конференции Секреты Сервиса.
Трем первым участникам, подавшим заявки на участие в мастер-классе Ольги Кольцовой, анонимное тестирование по методике TTI в подарок.*
Подробная информация на сайте: http://service-secret.ru/
Статья оказалась полезной? Поделиться в