Сервис по секрету
Сервис - это деньги. Мы не говорим, как сервис важен сам по себе. Не говорим о том, что клиентов нужно ублажать. Не рассуждаем о благих намерениях. Наша конференция про бизнес. Она для тех, кто хочет зарабатывать больше. И закреплять свой авторитет на рынке.
Как зарабатывать с помощью сервиса? Как усилить авторитет компании на рынке с помощью сервиса? Как сделать сервис своим преимуществом и обойти конкурентов? Как контролировать рентабельность сервиса? Как сделать клиентов довольными, не потратив больше, чем необходимо? На эти вопросы ответят эксперты конференции, среди которых бизнес-практики и лучший бизнес-спикер по сервису Джон Шоул.
Сервис – это не только технологии, сервис – это люди. Ольга Кольцова расскажет, как при помощи оценки персонала по методу TTI на этапе отбора определить сервисных сотрудников. Хотите знать как? Приходите на конференцию «Секреты Сераиса». Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: http://service-secret.ru/
Статья оказалась полезной? Поделиться в