Улучшение позиций холдинга «Люди Дела» по данным "Эксперт РА"

27.04.2011

Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп

По данным рейтинга агентства «Эксперт РА», Холдинг «Люди Дела» улучшил свое положение в списке лидеров консалтинга на 6 позиций, предоставив финансовую отчетность с совокупной выручкой 135 564тыс. руб. по итогам 2010 г.[1]

Сертификат "РА-Эксперт" по консалтингу за 2010 год для Холдинга "Люди Дела"

Что касается рейтинга российских аудиторов, Холдинг «Люди Дела» по-прежнему остается лидером от Урала до Дальнего Востока и занимает 54 место.[2]

Сертификат "РА-Эксперт" по аудиту за 2010 год для Холдинга "Люди Дела"

Холдинг «Люди Дела» участвует в данных рейтингах не первый раз, и из года в год показывает стабильные результаты.

2010 год для Холдинга «Люди Дела» выдался очень удачным. Руководством было подписано несколько сделок, о покупке компаний на территории Москвы и Новосибирска.

Теперь, задача, которую ставят перед собой учредители Холдинга, это интенсивное развитие на мировом рынке консалтинговых услуг и укрепление позиций в центральной части нашей страны.



[1] http://www.raexpert.ru/rankingtable/?table_folder=/consult/2010/main/

[2] http://www.raexpert.ru/rankingtable/?table_folder=/auditors/2010/main/

 

PR менеджер ОАО Холдинг "Люди Дела"
Евгения Сергеевна Голикова

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »