Преобразование Холдинга "Люди Дела"

18.10.2010

Один из крупнейших консалтинговых Холдингов в России «Люди Дела» объявляет о создании предприятия «Business People Consulting Group». Новая компания намерена стать одним из ведущих игроков на рынке международного консалтинга.

Еще в феврале 2007 года российский Холдинг «Люди Дела», при помощи британской компании Coddan CPM LTD, создал «Business People Consulting Group». Основой данного бизнеса стали стандарты качества и принципы, которые присущи европейскому консалтингу, начавшему свое формирование задолго до зарождения бизнеса в России. До настоящего времени на протяжении 3 лет в рамках совместного предприятия, которое выполняло ряд проектов, передаваемых ей соучредителями, происходила унификация стандартов и постепенная смена бренда. Компания переняла черты бренда российского Холдинга, его наработки в области консалтинга в России, Казахстане, Китае.

Холдинг «Люди Дела» входит в ТОП-100 консалтинговых компаний России и СНГ. Совокупная выручка от консалтинговых услуг за 2009 г. составила свыше 136 млн. руб. Холдингу принадлежат 25% акций от общего пакета компании «Business People Consulting Group».

Руководство BPCgrp ставит перед собой задачу усилить работу в крупнейших городах России, а затем создать филиалы в крупнейших городах СНГ, Китая. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »