8 800 555 85 03

Новый проект Колл-Центра АСК «Люди Дела» совместно с Marriott Hotel

31.05.2016

marriot.jpg

Marriott Hotel создал программу лояльности для своих гостей. И рассказать о ней доверил колл-центру «Люди Дела». Программа лояльности включает в себя: скидки на меню кафе-бара «Увертюра» и бара-террасы «10Ten», а так же на стоимость проживания в отеле, подарочный ваучер на проживание и многое другое.
Успешные федеральные и мировые сети уже давно поняли – колл-центр на аутсорсинге залог успешного построения и ведения бизнеса. Во-первых, вы избавляете себя от поиска квалифицированного сотрудника, его обучения и организации специализированного рабочего места и разочарования от отсутствия результата через некоторое время. Во-вторых, вы видите результаты уже в первые дни работы. Доверьтесь профессионалам.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »