8 800 555 85 03

Холдинг «Люди Дела» на экономическом форуме в Москве

05.10.2016

Генеральный директор Холдинга «Люди Дела» Борис Александрович Федосимов принял участие в российско-монакском экономическом форуме в рамках Недели Монако в Москве.

monako2.jpg

Экономический форум стал вторым шагом на пути установления конкретных экономических контактов и взаимодействия бизнеса двух стран. Безусловно, и ранее поддерживались торговые связи, но объемы взаимной торговли были очень скромны (2,2 млн долл. в 2015 г.); теперь же речь идет о стремлении сторон кардинально изменить ситуацию и максимально использовать потенциал торгово-экономического сотрудничества. Об этом говорил Сергей Катырин, Президент ТПП РФ  в приветственном слове.

Предприниматели Монако заинтересованы в том, чтобы развивать бизнес с Россией. Российское предпринимательское сообщество, в свою очередь, может найти интересные ниши для взаимовыгодного сотрудничества с монакскими партнерами, отметил Сергей Катырин. Есть интерес также со стороны российских регионов, добавил он; на этом направлении могут появиться новые перспективы.

monako.jpg

В работе форума участвовали представители более 30 компаний из Монако, заинтересованных в сотрудничестве с российскими предпринимателями.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »