8 800 555 85 03

АСК "Люди Дела" объявляют о старте продаж билетов на конференцию "Секреты Сервиса"

01.07.2016
"Секреты Сервиса" - конференция для тех, кто хочет зарабатывать больше и укреплять свой авторитет на рынке.
В октябре 2015 года, приняли участие более 280 руководителей и собственников бизнеса, заинтересованных в развитии сервисной составляющей в работе своих компаний.

В этом году конференцию поддерживает АСК "Люди Дела". В рамках мероприятия будут рассмотрены лучшие практики: 
Как зарабатывать с помощью сервиса; как усилить авторитет компании на рынке; как контролировать рентабельность сервиса; как организовать хороший сервис почти бесплатно.

Организаторы решили оценить уровень сервиса в компаниях и лучшим из лучших вручить ценные призы. Для этого запустили три конкурса:
  1. Самое сервисориентированная компания
  2. Самый лучший сайт
  3. Самый лучший показатель NPS

servis.jpg



Спешите принять участие! 

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »