Специалисты Холдинга «Люди Дела» формируют репутацию Новосибирской области

07.06.2008

Управляющий партнер АМТ «Марков и Партнеры», входящего в состав Холдинга «Люди Дела», примет участие в разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии Новосибирской области. 

Стратегию будет разрабатывать «Агентство регионального маркетинга», созданное постановлением губернатора с целью формирования системы управления репутацией и коммуникационной политики Новосибирской области, исходя из стратегических задач стоящих перед регионом.  Учредителями новой структуры стала администрация области. Областные департаменты имущества и земельных отношений, а также стратегического управления и планирования займутся разработкой устава агентства, подготовкой структуры, определением государственного задания и объема субсидий, необходимых для его выполнения.

По мнению члена консультационного совета Агентства, управляющего партнера АМТ «Марков и Партнеры» Максима Маркова области нужно не соревноваться с окружающими регионами по их ключевым индустриальным показателям, а необходимо искать свои отличительные конкурентные характеристики. «У Новосибирской области огромный потенциал, но необходимо системное формирование представления о наших уникальных преимуществах в среде федеральных и мировых элит»    считает Максим Марков.

На первом этапе работы, по словам члена консультационного совета Агентства, будет проведен мониторинг и выработан ряд альтернативных моделей, на основе анализа которых будет сформулирована концепция развития рыночного потенциала Новосибирской области и позиционирования территории. После их принятия и утверждения будет разработана детальная стратегия конкуренции на территориальных и отраслевых рынках, рынках капитала и трудовых ресурсов, которая должна будет определить четко параметризированные результаты, сроки их достижения и ответственных за отдельные работы. По мнению Лады Юрченко, директора Агентства регионального маркетинга, «сейчас экономика становится постиндустриальной и в ней актуальным и самым дорогостоящим становится интеллектуальный продукт. У региона есть уникальный шанс стать не только лидером Сибири и России, но и крупнейшим международным центром».

В течение ближайших недель должен быть выработан план конкретных мероприятий, а презентация концепции маркетинговой и коммуникационной стратегии региона, разработанной Агентством, пройдет в конце сентября — начале октября. К работе будут привлечены как региональные, так и московские специалисты.

С подробной информацией информацию можно ознакомиться в материале «Репутация на системной основе», опубликованном в  газете Континент Сибирь №21 от 30.05.08.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »