Как должны улыбаться ваши сотрудники: TTI – система отбора персонала 

30.10.2015
Кольцова_секреты сервиса

Ольга Кольцова, директор Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выступила на конференции «Секреты Сервиса».

По статистике от 10% до 30% клиентов теряют компании исключительно из-за плохого обслуживания. Прибавьте к этому затраты, которые несут компании при наборе, обучении сотрудников, которые затем плохо обслуживают. Повысить эффективность бизнеса просто – нужно изначально брать «сервисных» сотрудников.

Сегодня «золотое правило» сервиса «Общайтесь с другими так, как хотели, чтобы общались с вами» уже не работает. Общаться с клиентами нужно так, как они хотят этого. Определить на этапе отбора персонала подойдет ли человек на вакансию, примет ли все правила и установки, заложенные в корпоративной культуре поможет система отбора персонала TTI. На конференции «Секреты Сервиса» Ольга Кольцова рассказала о том, сколько может сэкономить бизнес, делая ставку на правильных кандидатов. Подробнее о системе TII можно посмотреть на сайте.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »