Сервисные сотрудники - кто они? 

24.09.2015

Сервис – это люди. Специально подобранные, обученные и по природе своей склонные к работе в системе «человек-человек». Вы уверены, что ваши сотрудники именно такие? Приходите 17 октября на первую в Сибири конференцию по сервису и узнайте, как выявить самых сервисных сотрудников.

Кольцова_конференцияКогда качество услуги сопоставимо с конкурентами, единственный способ уйти от конкуренции по цене - дать клиенту лучший сервис. Это конкурентное преимущество обеспечивают нам сервисные сотрудники. Часто в салонах красоты, поликлиниках и ресторанах мы видим работников, которые стараются выполнять все стандарты, говорят хорошо выученные речевые модули, но что-то в их работе не так, не возникает ощущения искренней заинтересованности в тебе как в клиенте. Скорее всего, человек просто находится не на своем месте.

Когда мы принимаем человека на работу, мы обычно оцениваем опыт, а не на то, каковы врожденные личностные особенности этого человека. Тот факт, что человек работал в нескольких ресторанах в течение нескольких лет, вовсе не означает, что он хороший официант. Он мог получить необходимые навыки, но при этом не испытывает удовольствия от общения с клиентами. Кандидат, который не имеет никакого опыта в этой сфере, но обладает необходимыми природными характеристиками, вероятнее всего через 2-3 месяца покажет лучшие результаты в работе.


Технология Sales Skill Index позволяет определить сервисных сотрудников и расставить их на позиции, в которых они будут наиболее эффективны и полезны вашему бизнесу.

Подсчитайте, сколько времени, ресурсов и средств уходит на поиск персонала и его адаптацию.

Если на этапе подбора допущена ошибка, то все траты были напрасны, человек уходит и нам приходится искать нового. Технология Sales Skill Index позволят сформировать идеальный профиль должности и набирать сотрудников, ориентируясь на него.

Подробнее о том, как работает этот инструмент, и как вы можете применить его в своей компании, расскажет Ольга Кольцова, старший партнер Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» на конференции Секреты Сервиса.

Трем первым участникам, подавшим заявки на участие в мастер-классе Ольги Кольцовой, анонимное тестирование по методике TTI в подарок.*

Подробная информация на сайте: http://service-secret.ru/


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »