8 800 555 85 03

Сервис по секрету 

20.08.2015
Секреты Сервиса

Сервис - это деньги. Мы не говорим, как сервис важен сам по себе. Не говорим о том, что клиентов нужно ублажать. Не рассуждаем о благих намерениях. Наша конференция про бизнес. Она для тех, кто хочет зарабатывать больше. И закреплять свой авторитет на рынке.

Как зарабатывать с помощью сервиса? Как усилить авторитет компании на рынке с помощью сервиса? Как сделать сервис своим преимуществом и обойти конкурентов? Как контролировать рентабельность сервиса? Как сделать клиентов довольными, не потратив больше, чем необходимо? На эти вопросы ответят эксперты конференции, среди которых бизнес-практики и лучший бизнес-спикер по сервису Джон Шоул.

Сервис – это не только технологии, сервис – это люди. Ольга Кольцова расскажет, как при помощи оценки персонала по методу TTI на этапе отбора определить сервисных сотрудников. Хотите знать как? Приходите на конференцию «Секреты Сераиса». Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: http://service-secret.ru/ 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »