8 800 555 85 03

Эксперты АСК "Люди Дела" снова выступили на бизнес-завтраке журнала СТИЛЬ  

22.05.2015

На этот раз старший партнер АСК «Люди Дела» Ольга Кольцова, познакомила участников делового завтрака с трехуровневой, или маркетинговой, моделью продукта. 

«У вас есть еще один резерв повышения эффективности бизнеса, - заинтриговала присутствующих Ольга Кольцова. - Недавно к трехуровневой модели продукта добавился четвертый уровень – впечатление. Например, у  меня по замыслу есть потребность в релаксе. Я его реализую, пойдя на массаж. По исполнению это будет салон тайского массажа. В качестве подкрепления, или «бантика» мне здесь, как везде, предложат чашечку кофе. Но в этом салоне я еще попадаю в обстановку будто бы настоящего острова на Тайланде. И зачем надо было ездить туда, если он в моем городе! То есть должен быть какой-то концепт, который дает вау-эффект. Это как раз хорошо работает в бизнесе услуг. Клиент может простить кухню ресторана, но тогда он должен прийти сюда и ахнуть. Причем впечатления в отличие от «бантиков» не так быстро копируются!»

деловой завтрак СТИЛЬ2 деловой завтрак СТИЛЬ

Судя по реакции собравшихся, у участников делового завтрака сообщение о маркетинговой модели продукта вызвало большой интерес: они задавали вопросы, спорили, разбирали конкретные ситуации. Так, представитель гостиничного бизнеса рассказал о своей проблеме, связанной с активным развитием конкурентной среды. Ему посоветовали более четко определиться с товаром по замыслу, с тем, какую потребность планируется закрыть. Если нет предложений уникального продукта по замыслу, то нужно будет конкурировать на уровне его исполнения, придется добавлять «бантики» сверх того, что бы предоставлять бесплатное такси до аэропорта. Но если создать уникальный продукт, в данном случае – услугу по замыслу, то это гарантирует выход из конкурентного поля.

деловой завтрак СТИЛЬ3 деловой завтрак СТИЛЬ4

Понятно, что проблема оказалась не простой, и с ходу ее здесь не решили. Зато было продемонстрировано, как можно на практике использовать трехуровневую схему продукта, был проявлен и взаимный интерес – Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выразили готовность дать свои рекомендации, а представитель гостиничного бизнеса предложил один из деловых завтраков предложил организовать у себя в отеле.

Деловой завтрак СТИЛЬ5 Деловой завтрак СТИЛЬ6

По традиции в заключение встречи в ресторане «Макарони» был разыгран сертификат спортивного центра Евгении Николиной Panatta Sport на посещение тренажерного зала в течение полугода. Подарок достался соучредителю сети клиник «Блеск» Наталье Воробьевой.

 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »