8 800 555 85 03

Управление персоналом: кого уволить на кого положиться? 

25.04.2015

Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела» на мероприятии, организованном журналом «Стиль», презентовало свой новый продукт – тестирование личности на основе методики TTI. 

Бизнес-завтрак на тему «Управление персоналом: кого уволить на кого положиться?» состоялся в новом ресторане «Тандыр». Участники мероприятия узнали о новой эффективной автоматизированной системе оценки персонала на основании методики DISC (оценка личностных компетенций и мотивации сотрудника). Простота использования и высокая валидность продукта вызвали интерес присутствующих – одни захотели узнать больше о собственных компетенциях, другие – протестировать собственный отдел продаж.

Кольцова ОБ АСК+Стиль Зубарев КИ

 

Ольга Кольцова, старший партнер АСК «Люди Дела», представляя методику привела в пример организатора мероприятия: Ольга Зонова, главный редактор журнала «Стиль» уже успела оценить результаты тестирования команды.

«Раньше я набирала таких же, как я людей, поэтому у меня все были творческие, управлять ими сложно. Сейчас я взяла себе другого человека, который нужен для эффективной работы команды. Раньше я таких людей не видела и не понимала, что они нужны компании», - поделилась опытом Ольга Зонова.

Подробнее об автоматизированной системе оценки персонала на основании методики DISC (оценка личностных компетенций и мотивации сотрудника) можно узнать по телефону: +7-913-460-35-33. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »