Холдинг «Люди Дела» в очередной раз принял участие в Сибирском кадровом форуме 

17.04.2015

Сибирский кадровый форум является главной ежегодной площадкой, где обсуждаются важнейшие проблемы и пути развития человеческого капитала и кадрового менеджмента.

СКФ3 СКФ2

Ольга Борисовна Кольцова, старший партнер Агентства Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выступила с темой «Автоматизированная система оценки персонала на основании методики DISC (оценка личностных компетенций и мотивации сотрудника)». Участники форума с интересом слушали о методике определения стилей поведения (DISC), сравнении методики DISC с другими инструментами оценки, использование системы DISC для профилирования должностей и для создания эффективных команд.

СКФ_1 СКФ4(0)


Анастасия Смольянинова, ведущий рекрутер Кадрового Агентства «Люди Дела»
выступила перед участниками форума с темой «Люди Икс в поисках контакта с Икреками». В рамках мастер-класса участники обсудили понятие и содержание корпоративных компетенций, теорию поколений, отличительные особенности представителей поколений, доминирующие корпоративные компетенции представителей поколений, ценностное предложение компании для X и Y, особенности адаптации разных поколений в компаниях, методы оценки корпоративных компетенций соискателя на реальном примере интервью.

Организаторы форума высоко оценили выступления экспертов Холдинга и вручили им благодарственные письма.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »