Агентство Стратегического Консалтинга подарило «ключи к успеху» бизнес-звёздам

17.12.2014

Агентство Стратегического Консалтинга презентовало свой новый продукт – диагностику бизнеса по методике Success Insights. 

12 декабря в DoubleTree by Hilton состоялось долгожданное шоу  «Звездный дождь-2», которое организовала Елена Паночевных.

Кольцова звездный дождьОсновная идея мероприятия – успешные, состоявшиеся бизнесмены выступают в образах известных артистов. Прошедшие кастинг участники на протяжении нескольких месяцев вели активную подготовку: ставили номера, записывали фонограмму, заказывали костюмы. В пятничный вечер 12 декабря искушенная публика увидела выступления 45 бизнес-звёзд.

Мероприятие проводится уже во второй раз и пользуется большим успехом в местном бизнес-сообществе.

По традиции, спонсоры и партнеры вечера вручают награды артистам, которые их больше всего впечатлили.

В этом году Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела» выступило партнером мероприятия, а Ольга Кольцова, директор Агентства, вручила понравившимся бизнесменам-участникам выступлений особый приз – «Ключи к успеху» - тест на выявление возможностей, талантов и способностей. Методика тестирования разработана TTI Success Insights.

 

логотип TTI

 

С декабря 2014 года АСК «Люди Дела» является официальным представителем TTI Success Insights в Сибирском федеральном округе. 

 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »