Российская неделя продаж 2014

15.07.2014

Российская неделя продаж

300 информационных партнеров

187 городов России

Более 350 компаний-участников

 

В Москве и online по всей России и СНГ состоится культовая межотраслевая конференция:

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014

Это тотальное погружение в индустрию:

Программа конференции рассчитана на системный подход к решению широкого спектра задач по развитию бизнеса (от управления до разработки и внедрения новой бизнес-модели).

ТОП-спикеры и тренеры по продажам устраивают свои лучшие сессии, тренинги и мастер-классы:

Российская неделя продаж_Эксперты

Участники форума получают навыки и умения, повышающие индивидуальную и корпоративную эффективность, поднимают уровень мотивации и расширяют сеть профессиональных контактов.

РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ 2014 - Это топливо для взлета ваших показателей. Вы попадете в новое измерение деловых связей и получите бесценный опыт от лучших экспертов индустрии. Присоединяйтесь сейчас – количество мест ограничено!
Купи билет сейчас! Только в июле скидка 50% от финальной цены.

Официальный сайт мероприятия: http://ptpr.ru/c/10-100459 

По вопросам сотрудничества и аккредитации:

Мария Боярская  - PR-менеджер

+7 (926) 303-06-35

m.b@ptf.su

Информационный партнер мероприятия - Холдинг "Люди Дела"


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »