Оценка отдела продаж 

18.06.2015

СПОСОБЕН ЛИ ВАШ СОТРУДНИК ПРОДАВАТЬ?

Ответить на этот вопрос и повысить эффективность бизнеса предлагает Агентство Стратегического Консалтинга «Люди Дела».

При помощи автоматизированных систем оценки специалистов по продажам, основанных на технологиях Sales Skill IndexTM и Talent Insights, вы сможете получить оценить потенциал своего продажника, повысить эффективность бизнеса и сэкономить деньги на подбор, адаптацию и обучение персонала. 

Эффективность отдела продаж можно оценить и увеличить!

Оценка позволяет определить

На каких этапах продаж сотрудник эффективен

Есть ли у него мотивация зарабатывать деньги

Степень его самостоятельности

Особенности поведения в различных ситуациях

Кроме того Вы получите: 

План развития системы продаж Вашей компании

Составлен план увеличения продаж, включающий изменения в бизнес процессах продаж, системы управления продажами, системы ротации и развития персонала, индивидуальные траектории развития навыков продаж.

Моментальный эффект

Принятые по результатам оценки решения, положительно скажутся на финансовых показателях продаж уже в течении первого месяца.
Повышение эффективности продаж

Наш опыт позволяет уверенно ожидать увеличение эффективности Ваших продаж на 35% в течении полугода. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »