СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Аудитория: Офис-менеджеры, администраторы «front-office»; менеджеры отдела продаж и службы бронирования; менеджеры по работе с клиентами; менеджеры по работе с рекламациями; сотрудники гостиниц, ресторанов, кафе, развлекательных центров, розничной сети, медицинских центров, салонов красоты; банковские служащие; работники «call-центра».

Цель семинара: Решение наиболее сложных ситуаций, появляющихся в работе.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Олег Сперанский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

К каким отраслям относится:

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »