АСК «Люди Дела» приняла участие в Едином консультационном семинаре для владельцев и директоров малого бизнеса "Управление своим бизнесом"
23 октября представитель АСК «Люди Дела» принял участие в ежегодном семинаре Управление своим Бизнесом, организованного партнером компанией «Атория». В рамках семинара была проведена презентация программного продукта «Фабрика Закупок». Были получены положительные отклики, с несколькими организациями заключены договора о сотрудничестве.
Цель семинара - ознакомить с ключевыми условиями функционирования бизнеса в 2013-2014 гг., современными технологиями и практическим опытом организации управленческого учета и контроля в компаниях, в том числе решениями для поддержки продаж. Целевая аудитория семинара - собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж и работы с клиентами.
Формат семинара был оптимизирован для предпринимателей и руководителей, которые испытывают дефицит времени и заинтересованы получить четкую, структурированную информацию, конкретные рекомендации и персональные консультации за 3-4 часа участия в семинаре.
На семинаре рассмотривалось, как с помощью новейшей учетной системы от компании "1С" вывести бизнес на новый уровень своего развития. Эксперты разъяснили, как навести порядок в учете набирающей обороты компании, или правильно поставить учет с нуля в новой фирме. Рассказали, как привлечь новых клиентов и резко увеличить продажи, имея в распоряжении мощную подсистему CRM. Дали рекомендации по быстрой и безболезненной постановке нового программного комплекса на службу бизнесу.
Программа консультационного семинара:
- Практика организации управленческого учета и контроля в торговых, производственных и проектных организациях;
- Практика организации управления корпоративными бизнес процессами;
- Запуск активных продаж: организация регулярной работы с клиентской базой, управление "воронкой продаж", тайм-менеджмент для сотрудников и руководителя;
- Специальные налоговые режимы для малого бизнеса: применение спецрежимов в 2014 году, особенности отчетной кампании по итогам 2013 года;
- Взносы в ПФР, ФСС, медстрах: льготы для малого бизнеса, особенности их применения, расчет для индивидуальных предпринимателей;
- Трудовое законодательство: что следует знать директору;
- Новые технологии и режимы работы с управленческими решениями "1С": удаленное подключение, работа через Интернет, аренда приложений, решения для мобильных устройств и другие возможности.
- Новые инструменты для работы с торговыми площадками, тендерами.
Инструменты и решения, которые будут представлены на семинаре:
- "1С:Управление небольшой фирмой";
- "1C:CRM СТАНДАРТ";
- Фабрика закупок
- другие, в том числе отраслевые, решения "1С", ориентированные на применение в малом бизнесе.
Статья оказалась полезной? Поделиться в