АСК «Люди Дела» приняла участие в Едином консультационном семинаре для владельцев и директоров малого бизнеса "Управление своим бизнесом"

23.10.2013
seminar (1)

23 октября представитель АСК «Люди Дела» принял участие в ежегодном семинаре Управление своим Бизнесом, организованного партнером компанией «Атория». В рамках семинара была проведена презентация программного продукта «Фабрика Закупок». Были получены положительные отклики, с несколькими организациями заключены договора о сотрудничестве.

Цель семинара - ознакомить с ключевыми условиями функционирования бизнеса в 2013-2014 гг., современными технологиями и практическим опытом организации управленческого учета и контроля в компаниях, в том числе решениями для поддержки продаж. Целевая аудитория семинара - собственники и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, руководители отделов продаж и работы с клиентами. 

Формат семинара был оптимизирован для предпринимателей и руководителей, которые испытывают дефицит времени и заинтересованы получить четкую, структурированную информацию, конкретные рекомендации и персональные консультации за 3-4 часа участия в семинаре.

На семинаре рассмотривалось, как с помощью новейшей учетной системы от компании "1С" вывести бизнес на новый уровень своего развития. Эксперты разъяснили, как навести порядок в учете набирающей обороты компании, или правильно поставить учет с нуля в новой фирме. Рассказали, как привлечь новых клиентов и резко увеличить продажи, имея в распоряжении мощную подсистему CRM. Дали рекомендации по быстрой и безболезненной постановке нового программного комплекса на службу бизнесу. 

Программа консультационного семинара:

  • Практика организации управленческого учета и контроля в торговых, производственных и проектных организациях;
  • Практика организации управления корпоративными бизнес процессами;
  • Запуск активных продаж: организация регулярной работы с клиентской базой, управление "воронкой продаж", тайм-менеджмент для сотрудников и руководителя;
  • Специальные налоговые режимы для малого бизнеса: применение спецрежимов в 2014 году, особенности отчетной кампании по итогам 2013 года;
  • Взносы в ПФР, ФСС, медстрах: льготы для малого бизнеса, особенности их применения, расчет для индивидуальных предпринимателей;
  • Трудовое законодательство: что следует знать директору;
  • Новые технологии и режимы работы с управленческими решениями "1С": удаленное подключение, работа через Интернет, аренда приложений, решения для мобильных устройств и другие возможности.
  • Новые инструменты для работы с торговыми площадками, тендерами.
  •  

Инструменты и решения, которые будут представлены на семинаре:

  • "1С:Управление небольшой фирмой";
  • "1C:CRM СТАНДАРТ";
  • Фабрика закупок
  • другие, в том числе отраслевые, решения "1С", ориентированные на применение в малом бизнесе.

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »