СОСТАВЛЕН ПЕРВЫЙ РЕЙТИНГ ДИРЕКТОРОВ ПО МАРКЕТИНГУ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. НОВОСИБИРСКА

26.05.2008

Управляющий партнер агентства маркетинговых технологий «Марков и Партнеры», Максим Марков выступил в качестве эксперта при составлении первого в Новосибирске рейтинга ведущих топ-специалистов по маркетингу.

Этот рейтинг впервые был проведен Аналитическим отделом Издательского Дома «Сибирь-Пресс». Ведущим специалистам 25 самых авторитетных консалтинговых компаний, маркетинговых и PR-агентств Новосибирска было предложено оценить деятельность директоров по маркетингу крупнейших компаний Новосибирска, показывающих хорошую динамику роста и оперирующих на региональном или федеральном уровнях. Участие в исследовании приняли, в частности, управляющий партнер АМТ «Марков и Партнеры» Максим Марков, директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин» Александр Филюрин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин, редактор портала «AdMe - Сибирь» Евгений Лозовой и др.

Оценка производилась по пятибалльной шкале. Финальное количество баллов, полученных каждой компанией, рассчитывалось как среднее арифметическое от всех полученных компаний оценок. И составители рейтинга, и приглашенные эксперты признают несовершенство методики, в частности универсальность критериев является одновременно и  плюсом, и минусом рейтинга. Ряд экспертов признались, что иногда было трудно отделить успехи компании от деятельности конкретного специалиста. Но, по словам старшего партнера АМТ «Марков и Партнеры» Евгения Титкова, «методика будет дорабатываться. В настоящее время существует договоренность с Аналитической службой ИД «Сибирь-Пресс», что наше Агентство примет участие в процедуре улучшения качества рейтинга».

Эксперты также выступили с оценкой маркетинговой деятельности компаний-лидеров. Так, например, Егор Егошин, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», считает, что представители регионального бизнеса еще не понимают ценность PR-деятельности и используют в основном традиционные методы продвижения. По мнению Максима Маркова, «все крупные компании понимают, что с точки зрения качества их продукта и технологий они добились максимального результата. И дальнейшее их развитие, расширение производства и увеличение доли рынка происходят за счет профилирования компании как крупного дистрибьютора по различным направлениям, а также в области формирования своего ритейла».

Рейтинг директоров по маркетингу Новосибирска

Место

Персона

Название компании

1

Владас Винцюнас*

Сибирский берег

2

Павел Шутов

Инмарко

3

Роман Брагин

Сибирская продовольственная компания

4

Наталья Зайко*

Сибирский Гигант

5

Евгения Бурцева

Компания Холидей

6

Татьяна Зиновьева

Новолит

7

Карина Нехаенко

Автоленд Сибирь

8

Дмитрий Гапоненко

Сибирский Гурман

9

Наталья Замосковцева

БФК

10

Игорь Скопин

Торговая площадь

11

Ольга Новикова

УРСА Банк

12

Ольга Ширман

Топ-книга

13

Валерий Квасов

Новосибирский мясоконсервный комбинат

14

Ирина Чернецова

НЭТА

15

Андрей Гуренко

Сибирское молоко

16

Алла Моисеева

Банк Алемар

17

Александр Егоров

Сеть магазинов Квартал

18

Константин Шапиро

СЛК-моторс

19

Алена Вергунова

Банк Левобережный

20-21

Александр Ольшевский

ЗАО Труд

20-21

Олег Спектор

СК Сибирь

22

Татьяна Бобровникова*

Строймастер

23

Алексей Евсеев

Мастер и К

24

Юлия Каретникова

Готти

25

Наталья Федорова

Новосибирский Мелькомбинат

*- на момент публикации рейтинга прекратили работу в компании.

С подробной информацией можно ознакомиться в материале «Первый по маркетингу», опубликованном в журнале «Стратегии Успеха» №6.

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »