Статьи

25022015
В физике существует закон тяготения: если человек, стоя на краю крыши, шагнёт вниз, то с большой вероятностью он полетит вниз, вряд ли получится наоборот. Так и основы бизнеса составляют фундаментальные законы. Статистика неутешительна: 90 % бизнеса прогорает в первые 3 года работы. Почему это происходит? 
22012015
Кризис – это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Почему так происходит и как реагировать на подобные обстоятельства? 
23122014
Big Bang Data — спецпроект о больших данных, которые называют «новой нефтью» и считают главным открытием цифрового века. Уже понятно, что они изменят нашу жизнь, вопрос только в том, во что превратится привычная повседневность — в рай на Земле или в антиутопию. Какой из сценариев более вероятен, будем разбираться с помощью кейсов по большим данным, экспертов компании МегаФон и студентов института «Стрелка». 
11122014

Членами Всемирной торговой организации являются уже 160 стран мира, и в ближайшие годы их число будет увеличиваться. Это означает, что практически всякое государство, претендующее на создание современной, эффективной экономики и равноправное участие в мировой торговле, стремится стать членом ВТО. Участие в ВТО дает стране множество преимуществ. Их получение и является в прагматическом смысле целью присоединения к ВТО. Конкретными целями присоединения для России можно считать следующие

  • Получение лучших в сравнении с существующими и недискриминационных условий для доступа российской продукции на иностранные рынки;
  • Доступ к международному механизму разрешения торговых споров;
  • Создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО
  • Участие в выработке правил международной торговли с учетом своих национальных интересов;

Безусловно вступление России в ВТО играет значительную роль в судьбе российской экономики. В данной работе будет рассматриваться изменение характера торгово-экономических отношений России со странами-участницами ВТО. 

09102014

Три основных вопроса, ответы на которые Вы узнаете из статьи:
что делать, если принятая вчера стратегия сегодня уже устарела;
пошаговый алгоритм корректировки стратегии;
как сформировать команду изменений. 

03102014
Формирование оптимальных цен продажи на основе пошаговой модели ценообразования или модели линейной регрессии. 
29092014
Майкл Уилкинсон – один из самых признанных в мире специалистов по созданию стратегий. Те российские эксперты, которые смогли пообщаться с ним летом 2014 года, оценили его опыт по достоинству. Вы не были на встрече? Спешите узнать самое главное из первых рук. 
27082014
Идеальной системы управления нет. Вы либо расплачиваетесь качеством работы, либо несете дополнительные расходы по времени и деньгам. Как выбрать подходящую вам модель совместной работы, помогает понять Анатолий Белайчук. 
31072014
Надо ли воспитывать из собственных детей преемников бизнеса и если надо, то как — российские бизнесмены пока не нашли ответа на эти вопросы. 
29072014
Мне кажется, что я слышу фразу «нам нужно разработать стратегический план» на порядок чаще, чем «нам нужно выработать стратегию». А все из-за того, что люди понимают под стратегией упражнение, результатом которого является план. В этой концепции стратегия — это длинный список проектов, для каждого из которых определены временные рамки и выделены ресурсы. 
1 ... 4 5 7 8 ... 12

Проблемы

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости

Снижение временени руководителя на управление предприятием, при сохранении прозрачности и управляемости 

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка регламентов бизнес-процессов

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Кейс: разработка маркетинговой стратегии для выхода на зарубежный рынок

Компания попала в ситуацию, при которой комфортно чувствовала себя на рынке, но не могла отстроить позиционирование от конкурентов и пробить потолок выручки, к которой пришла за последние два года.

Подробнее показать все »